Проблема хорошего или не очень звучания аранжировок состоит в том, что автор не знает, какой уровень игры у того, кто их собирается играть - для кого он пишет?
Аранжировщик может быть прекрасным “композитором”, но его переложения могут не подойти тому, кто выбрал изучение именно по его варианту написания нот или табулатур. Почему?
Сначала надо понять, что такое “аранжировка” и одинаково ли мы все понимаем трактовку этого слова, если готовим про гитару.
- Есть популярная группа A, которая написала хитовую песню B. Эта песня может быть двух вариантов: простая с понятной формой, где есть припев и куплет, у нее узкий диапазон, не меняется тональность, нет никаких сложных проигрышей и на живых концертах её и вовсе может сыграть солист, подыгрывая себе на гитаре.
2. Есть другой вариант другой песни, в которой используются модуляции, смены тональностей, сложный размер, широкий диапазон, большие скачки в мелодии, а еще там есть сложный проигрыш, который играет фортепиано - инструмент с широкими фактурными возможностями, которые не всегда можно переложить на гитару.Далеко не всегда очевидно для начинающего музыканта, какая это песня для переложения - простая или сложная. С учеником всё понятно, он имеет право иметь абсолютно любой уровень игры и непременно горячее желание научиться играть на гитаре.